Часто пользователи сталкиваются с проблемой входа в личный почтовый ящик на данном ресурсе. Причин этому может быть несколько, так же как и способов восстановления доступа к сервису.
Содержание
Причины потери доступа к ящику
Первая причина — это невнимательность при введении логина и пароля. Неверно набирается логин (да, такое бывает), поэтому при регистрации необходимо записать логин в блокноте.
Дело может быть в том, что на Mail.ru несколько разновидностей логинов (ящиков) mail.ru, inbox.ru, bk.ru и list.ru. Когда невнимательно устанавливают окончание логина, то вход в почтовый ящик становится невозможным.
Часто пользователь забывает изменить язык ввода на клавиатуре с русского языка на английский или вовсе теряет пароль. Для того, чтобы не ошибаться с написанием пароля некоторые пользуются приложением «блокнот». В блокноте записывается пароль, а затем копируется и вставляется в нужную графу. Другие устанавливают на компьютер какой-нибудь менеджер паролей или сохраняют пароли в браузере.
Это первая причина, неправильный набор пароля или ошибки при указании почтового ящика. Вторая причина, это взлом почтового ящика или блокировка его службой сайта.
Восстановление пароля
Для восстановления пароля доступа к почтовому ящику от mail.ru нужно зайти на сайт и внизу под графой пароль нажать «Забыли пароль».
Система предлагает несколько способов восстановления доступа к электронному почтовому ящику. Способ первый, с помощью дополнительного электронного адреса.
С использованием дополнительного (другого) электронного адреса
- При выборе дополнительного адреса откроется окошко, в котором пишется электронный адрес вспомогательного ящика;
- В следующем окне надо ввести каптчу (как же без нее);
- Через несколько секунд будет ответ. На дополнительный адрес приходит сообщение со ссылкой, нажать ее.
- При переходе по ссылке появляется окно для восстановления пароля. Придумать надо новый пароль, но не допускать ошибок и правильно набрать его в двух строчках.
Теперь можно входить на почту с новым паролем.
С использованием телефонного номера
Это очень удобный и быстрый способ, он подходит если почтовый ящик «привязан» к номеру телефона.
- При выборе восстановить пароль с помощью телефона отрывается окошко, в котором набирается каптча;
- Появляется другое окно, где необходимо указать код для восстановления, присланный смс-кой службой сайта на номер телефона.
Вводится код и всплывает окно для изменения пароля.
Официальный запрос в саппорт (службу поддержки)
Бывают ситуации, когда возобновить пользование электронной почтой описанными методами невозможно. Причиной столь серьезной «поломки» обычно является взлом почты для отправки с этого адреса спама. Тогда система может заблокировать почтовый ящик и появится сообщение.
Не стоит расстраиваться. Восстановление доступа к личному почтовому ящику при этом также возможно, но займет больше времени.
- Вводим в открывшемся окне номер телефона, на который придет сообщение.
2.Появится вот такая анкета, которую необходимо заполнить.
3.После заполнения первой информации, появится еще одно окно, в котором нужно заполнить все графы по максимуму. Если какие-то графы невозможно заполнить, их пропускают. Обязательно нужно указать дополнительный электронный адрес для технической службы поддержи в графе «Как с вами связаться».
Ожидание ответа может занять не больше 3-дней. Когда придет ссылка на восстановления пароля, то по ней следует пройти и восстановить пароль.
Другие варианты
Выше были описаны два официальных способа восстановления. Но возможен и другой способ. Это регистрация нового почтового ящика. Пишется письмо по адресу directorat@mail.ru. на тему — «восстановление пароля».
На запрос приходит ответ с просьбой направить информацию по почтовому ящику. После проверки данных служба открывает доступ.
Как видим все вопросы решаемые. Для того чтобы избежать взлома почты, лучше зайти в раздел настройки на сайте и осуществить необходимые изменения.
Мне тут помогли, спасибо.