Набор и редактирование текста в Word Office

Набор и редактирование текста, это первое, что интересует людей, приобретающих компьютер для работы. Ведь долгое время бытовало мнение, что компьютер это та же печатная машинка, только очень дорогая. И сейчас под  термином «пользователь ПК» подразумевают умение набирать тексты. Набирать и редактировать текстовые документы на компьютере действительно очень удобно, для этого используют программу Word Office (Ворд).

набор

Известно, что программа Word, это не просто текстовый редактор, при помощи которого можно набирать и изменять тексты, вставлять в текст таблицы, рисунки, размещать ссылки на другие документы  и многое другое. То есть возможности этого приложения очень большие. Сегодня мы узнаем, как создавать и сохранять документы, как настраивать параметры страницы и форматирования текста. Итак…

1. Запускаем программу через меню пуск, и перед нами открывается окно Word с рабочим полем в виде листа бумаги, на котором и набирается текст посредством клавиатуры (рисунок 1). Как выглядит текст на экране, таким мы его и увидим на листе бумаги, распечатанном на принтере (поэтому желательно предварительно настроить основные параметры документа).

интерфейс
Рисунок 1. Внешний вид документа Word 2007

2. Следующим шагом настроим шрифт документа. Настроить шрифт можно непосредственно в главном окне или войдя в меню шрифт. Непосредственно в главном окне можно установить шрифт текста, внешний вид шрифта (жирный, курсив, подчеркивание), выделить текст цветом, установить размеры шрифта. Все эти и некоторые другие параметры шрифтов можно установить в окне, которое появляется после нажатия стрелочки в углу этого меню (рисунок 2).

панель инструментов шрифт
Рисунок 2. Шрифт

 

3. После установки параметров шрифта, переходим к следующему меню – абзац. Изменять свойства абзаца также можно непосредственно из главного меню, или в подменю абзац нажав маленькую стрелочку в углу окна подменю. В появившемся окне (рисунок 3) устанавливаем параметры отступов текста и отступа первой строки. Отступ первой строки позволяет разделить текст на отдельные абзацы. Здесь же устанавливается междустрочный интервал.

абзец
Рисунок 3. Параметры Абзац

4. Параметры страницы желательно установить как сразу после создания документа. Для этого нужно пройти в окно «разметка страницы», меню «параметры страницы», и в открывшемся окне, во вкладке бумага устанавливают размер бумаги (обычно все текстовые документы выполняются в формате А4. Во вкладке поля устанавливаем размеры полей документа (рисунок 4).

параметры страницы
Рисунок 4. Параметры страницы

5. Установив нужные значения параметров страницы и форматирования текста, приступаем к набору текста. Попробовав набрать текст в редакторе, с удовольствием замечаешь, что программа автоматически делает переносы слов на новую строку и каждое новое предложение, так же автоматически, начинается в заглавной буквы.

6. После того, как установили основные параметры страницы, шрифта и абзаца, и после наполнения страницы определенным текстом, чтобы не потерять результат своих трудов, документ нужно сохранить, нажав на значок дискеты в левом верхнем углу окна ворда (рисунок 5) или в главном меню.

сохранение
Рисунок 5. Сохранение

После нажатия этой кнопки откроется окно сохранения документа, в котором нужно указать место (папку) размещения  документа в компьютере и имя документа (рисунок 6).

сохран
Рисунок 6. Место хранения

Таким образом, процесс написания текстов в Word не представляет трудностей, ведь программа даже не дает нам совершать ошибки, достаточно лишь настроить основные параметры оформления документов. Программа даже проверит нас на грамотность. Во время работы с текстами нельзя забывать периодически сохранять результаты своего труда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *